Media about us

Skill improvement program for engineers

According to the portal of skill improvement programs for engineering and technical personnel, on December 21 the Ministry of Education and Science of the Russian Federation held a round table devoted to the results of the realization of special-purpose program «Professional skill improvement of engineering personnel in 2015-2016 years» in 2016.

Contribution to the 7th power unit of Novovoronezh NPP

The Information Agency ABIREG reports that plant «Morshanskhimmash» will produce capacitive equipment worth more than 100 million rubles for the 7th power unit of the Novovoronezh nuclear power plant (NV NPP).

Morshanskhimmash participates in the Proryv Project

The Website «Direct Line with Alexander Nikitin» did not ignore the information that the plant «Morshanskhimmash» takes part in realization of Proryv innovation project. Within its framework, the plant has already signed an agreement for manufacturing and supplying of the necessary equipment for the needs of nuclear power complex of the country.

Cooperation with Airbus

Information portal of the Tambov Region Administration reports that today plant «Morshanskhimmash» is heading toward the development of import substitution thanks to the support of regional authorities. The company has signed Joint Activity Agreement with the Engineering Center Airbus Russia that is a part of the world’s largest aircraft manufacturing company AIRBUS and has its headquarters in Moscow.

Cooperation with Sibur for more than 100 million rubles

Russian News Agency TASS informs: Plant «Morshanskhimmash» supplied to Sibur the equipment valued at more than 100 million rubles. This was announced by CEO of the plant «Morshanskhimmash» Valery Yukhanov to TASS last week. The active construction of enterprises for hydrocarbon processing in the north of Russia, in Western and Eastern Siberia allows to start supplying of equipment.

Modernized Il-78M-90A to test in December

The article «Modernized Il-78M-90A will start tests in December» reports about the works on construction of the first fully-Russian-made modernized aircraft. Plant «Morshanskhimmash» took part in production of components for this aircraft.

Gratitude for state defence order

The head of the Tambov Region Administration Alexander Nikitin received a letter from CEO of UAC - Transport Aircraft Vildan Zinnurov. In this letter gratitude to regional management and to staff of the plant «Morshanskhimmash» for successful implementation of state defence order was expressed.

A report of the Governor of the Tambov region: Resonance

Last Friday the head of the Tambov Region Administration Alexander Nikitin presented a report on the results of the regional administration activities in 2015. After his speech, many politicians, public figures, heads of enterprises, educational and medical organizations shared their opinions about the report with correspondents of Tambovskaya Zhizn Newspaper:

New life of Morshanskhimmash

A report of Tambovskaya Zhizn correspondent from workshops of the plant «Morshanskhimmash».

СМИ о нас

Поздравление с 8 марта от коллектива завода

В газете "Комсомольская правда" опубликовано поздравление исполнительного директора ООО "Завод "Моршанскхиммаш" В.В. Юханова с 8 марта. Валерий Валентинович от лица всего коллектива предприятия обратился к женщинам с самыми искренними пожеланиями.

Источник - газета "Комсомольская правда"

«Химмаш» преодолевает трудности

Тамбовский областной портал ТОП68 сообщает следующее: "Основная цель визита в Моршанск тамбовского вице-губернатора Александра Ганова – изучение ситуации по заводу «Моршанскхиммаш» и встреча с коллективом, налаживание обратной связи.

Моршанскхиммаш посетил первый заместитель главы администрации области Александр Ганов

Информационное агентство «ТАМБОВ ТОДAY» сообщает, что Моршанск посетил замгубернатора Александр Ганов с целью изучения ситуации по заводу «Моршанскхиммаш» и встречи с коллективом, налаживания обратной связи.

Статья на сайте информационного агентства «ТАМБОВ ТОДAY»

Итоги реализации целевой программы «Повышение квалификации инженерных кадров»

Портал программы повышения квалификации инженерно-технических кадров сообщает, что в Министерстве образования и науки Российский Федерации 21 декабря прошел круглый стол, посвященный итогам реализации ведомственной целевой программы "Повышение квалификации инженерных кадров на 2015-2016 годы" в 2016 году.

Работу круглого стола открыла заместитель министра Л.М. Огородова. Итоги реализации программы подвела руководитель департамента НФПК Т.М. Трофимова.

http://engineer-cadry.ru/node/41866

Вклад в создание седьмого энергоблока Нововоронежской АЭС

Информационное агентство ABIREG.RU сообщает, что "ООО «Завод «Моршанскхиммаш» изготовит емкостное оборудование стоимостью более 100 млн рублей для седьмого энергоблока Нововоронежской атомной электростанции (НВ АЭС).

Новость на сайте информационного агентства ABIREG.RU

Завод «Моршанскхиммаш» участвует в проекте «Прорыв»

На сайте "Прямая линия с Александром Никитиным" не осталась без внимания информация о том, что завод «Моршанскхиммаш» принимает участие в реализации инновационного проекта «Прорыв». В его рамках предприятие уже подписало договор на изготовление и поставку необходимого оборудования для нужд атомно-энергетического комплекса страны.

Новость на сайте "Прямая линия с Александром Никитиным"

Сотрудничество с Airbus

Информационный портал Администрации Тамбовской области сообщает, что благодаря поддержке региональной власти сегодня перед заводом «Моршанскхиммаш» открылись перспективы развития в направлении импортозамещения. Предприятие подписало соглашение о совместной деятельности с инженерным центром «ИКАР», который входит в состав крупнейшей в мире компании по производству воздушных судов AIRBUS и находится в Москве.

Новость на информационном портале Администрации Тамбовской области

Сотрудничество с Сибуром на сумму свыше 100 млн рублей

Информационное агентство ТАСС сообщает: Завод "Моршанскхиммаш" поставил для "Сибура" оборудование на сумму свыше 100 млн рублей. Об этом директор завода "Моршанскхиммаш" Валерий Юханов рассказал корреспонденту ТАСС на прошлой неделе. Начать поставки оборудования позволило активное строительство на севере России, в Западной и Восточной Сибири предприятий по переработке углеводородного сырья.

Новость на сайте информационного агенства ТАСС от 7.07.16 г.

Модернизированный Ил-78М-90А испытают в декабре

Статья «Модернизированный Ил-78М-90А испытают в декабре», рассказывает о работах по созданию первого модернизированного самолета полностью российской сборки. Завод «Моршанскхиммаш» принял участие в производстве компонентов к самолету.

Статья на интернет-портале «Российской газеты» от 11.06.2016 г.

Благодарность за вклад в выполнение гособоронзаказа

В адрес главы администрации области Александра Никитина пришло благодарственное письмо за подписью генерального директора ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» Вильдана Зиннурова. В нем выражается признательность руководству области и коллективу ООО «Завод Моршанскхиммаш» за вклад в выполнение государственного оборонного заказа.