Equipment for confining safety systems of nuclear fuel cycle

Filter bag (36 sleeves, L - 2 m, ø - 140mm) gas capacity - 2880m3 / h, gas load - 1.6 m3 / m2, is designed to purify the waste gases from solid aerosol particles and radionuclides, temperature up to 50 ° C, under vacuum or Pressure in the filter – up to 5 kPa. The surface area of ​​the filtration - 30m².

Sliding shutter - for capsulation of the load waste pipe to the incinerator, operating temperature is up to 80 ° C. The frequency of the shutter is 10 cycles / h, the linear mechanism VSA12 with motor AC-230V, 50Hz, 0,25KVt. The main construction material is 12X18H10T.

Loading conveyor, productivity - 12 packs / h - is designed to deliver packages of radioactive waste (radioactive waste) from the receiving bin into the loading bin. The main material - 12X18H10T, acis-base rubber conveyor belt, width is 650 mm, motorized conveyor drum MB 1.6-H-750, 0,75 kW.

Характеристики

Общие свойства товаров

Отрасль
Nuclear and classical power

Оборудование локализующих систем безопасности объектов ядерного топливного цикла (Раздел: )

Отрасль
Атомная и классическая энергетика
Материал
Нержавеющая, низколегированная и углеродистая сталь
Предназначение
Переработка и подготовка к хранению радиоактивных матералов

Просмотреть подробные характеристики

Заказать

Фильтр рукавный (36 рукавов, L – 2м, ø – 140мм), производительностью по газу – 2880м³/час , газовой нагрузкой – 1,6 м³/м²–предназначен для очистки отходящих газов от твердых аэрозольных частиц и радионуклидов, температурой до 50ºС, вакуумметрическим давлением в фильтре – до 5 кПа. Площадь поверхности фильтрации – 30м².


Затвор шиберный – предназначен для герметизации патрубка загрузки отходов в печь сжигания, рабочей температуры до 80ºС. Частота срабатывания затвора – 10 циклов/час, линейный механизм ВSА12 с двигателем АС- 230В, 50Гц, 0,25КВт. Основной конструкционный материал – 12Х18Н10Т.


Конвейер загрузочный, производительностью – 12 упаковок/час – предназначен для подачи упаковок с РАО (радиоактивными отходами) из бункера приемного в бункер загрузочный. Основной материал - 12Х18Н10Т, кислотощелочестойкая резиновая конвейерная лента, шириной 650мм., мотор-барабан МБ 1,6-Н-750, 0,75кВт.

Характеристики

Общие свойства товаров

Отрасль
Атомная и классическая энергетика
Материал
Нержавеющая, низколегированная и углеродистая сталь
Предназначение
Переработка и подготовка к хранению радиоактивных матералов