Nuclear equipment

Plant «Morshanskhimmash» manufactures capacitive, heat exchange, water treatment and other non-standard equipment for nuclear power plants. In the manufacture of corrosion-resistant steel and carbon steel, certified for use at nuclear power facilities are used. The production of main and auxiliary equipment for nuclear power plants corresponds to all mandatory requirements for the design, construction and production of equipment supplied to nuclear power plants and facilities of the nuclear fuel cycle, regulatory and design documentation, quality plans.

 

Types of equipment for nuclear power plants

  • Apparatuses with mixing devices. This equipment for nuclear power engineering can have a mechanical or hydraulic agitation system. Apparatuses are intended for intensification of physicochemical processes and in the preparation of various mixtures.
  • Capacitive and water-preparation equipment. The plant supplies nuclear equipment intended for the preparation of boiler feed water and capacitive equipment intended for storage and dispensing of liquid and bulk materials.
  • Heat exchange equipment. This equipment that transfers heat energy from one carrier to another: evaporators, vapor condensers, steam generators, regenerators, process condensers and other auxiliary heat exchangers.
  • Equipment for storage and processing of radioactive waste. The equipment for processing, storage and transportation of solid and liquid waste of nuclear fuel cycle facilities is manufactured.
  • Specialized equipment. The modern engineering centre, large production facilities allow participating in projects for the design, development and production of equipment for individual projects.

When manufacturing equipment for nuclear power plants, plant «Morshanskhimmash» has proved to be a reliable supplier and is currently cooperating with large state-owned enterprises and research institutes that are part of the Rosatom State Corporation. For more information, please contact us: +7 (47533) 4-54-48.

Атомное оборудование

Завод «Моршанскхиммаш» изготавливает емкостное, теплообменное, водоподготовительное и другое нестандартное оборудование для АЭС. При изготовлении применяются коррозионностойкие и углеродистые стали, сертифицированные для использования на объектах атомной энергетики. Производство основного и вспомогательного оборудования для АЭС соответствует всем обязательным требованиям для проектирования, конструирования и производства продукции, поставляемой на атомные станции и объекты ядерного топливного цикла, нормативной и конструкторской документации, планам качества.

 

Виды представленного оборудования для атомных станций

 

  • Аппараты с перемешивающими устройствами. Данное оборудование для атомной энергетики может иметь механическую или гидравлическую систему перемешивания. Аппараты предназначены для интенсификации физико-химических процессов и при приготовлении различных смесей.
  • Емкостное и водоподготовительное оборудование. Завод осуществляет поставки атомного оборудования, предназначенного для подготовки питательной воды котлов, и емкостного, предназначенного для хранения и выдачи жидких и сыпучих материалов.
  • Теплообменное оборудование. Это оборудование, передающие тепловую энергию от одного носителя к другому: испарители, охладители выпара, парогенераторы, регенераторы, технологические конденсаторы и прочие вспомогательные теплообменные устройства.
  • Оборудование для хранения и переработки радиоактивных отходов. Изготавливается оборудование для переработки, хранения и транспортировки твердых и жидких отходов объектов ядерного топливного цикла.
  • Специализированное оборудование. Современный инжиниринговый центр, наличие и большие производственные мощности позволяют принимать участие в проектах конструирования, разработки и производства оборудования по индивидуальным проектам.

  •  

При изготовлении оборудования для АЭС, завод «Моршанскхиммаш» зарекомендовал себя надежным поставщиком и в настоящее время сотрудничает с крупными государственными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, входящими в структуру ГК «Росатом». Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону: 8 (47533) 4-54-48.