Capacitive equipment

Capacitive equipment is used for the storage, transportation and dispensing of liquids, gases and granulated products. Tanks can be made of carbon and stainless steels, aluminum (the latter are used for protection against aggressive environments and extend the life duration of the unit), and are intended to protect the contents from the environment: air, moisture, high and low temperatures. Plant «Morshanskhimmash» produces capacitive equipment for nuclear power, energy, aaircraft and space industry, chemical, oil and petrochemical industry and other industries.

Types of capacitive equipment

Our plant manufactures the equipment of different types: horizontal and vertical, elliptical, conical or flat bottoms, surface and underground. Type of device performance depends on its purpose. To protect against leakage of aggressive chemical materials is the production of special storage equipment made of stainless steel. It is manufactured using certified types of welding and processing capacities. The devices can be welded or fabricated in modular construction, depending on the requested conditions of the customer.

Depending on the tasks to be solved by the equipment, a steel manufacturing capacity equipment is manufactured with different types of internal devices, additional insulation and internal processing. The surfaces of devices can be painted or polished. The quality of the process of storage equipment of the Plant «Morshanskhimmash» is confirmed by licenses and certificates of the manufacturer. Equipment weight passes the required tests and is supplied with all the necessary documentation.

For more detailed information about the products of your company, please call: 8 (47533) 4-54-48.

Емкостное оборудование

Емкостное оборудование представляет собой сосуды, предназначенные для хранения, транспортировки и выдачи жидкостей, газов и сыпучих материалов. Емкости могут быть изготовлены из углеродистых и коррозионностойких сталей, алюминия (последние используются для защиты от агрессивных сред и увеличения срока службы аппарата), и предназначены для защиты содержимого от воздействия окружающей среды: воздуха, влажности, повышенных и пониженных температур. Завод «Моршанскхиммаш» производит емкостное оборудование для предприятий атомной, энергетической, авиакосмической, химической, нефтяной и нефтехимической промышленности и других отраслей.

Виды представленного емкостного оборудования

Наш завод емкостного оборудования изготавливает аппараты различных типов: горизонтальные и вертикальные, с эллиптическими, коническими или плоскими днищами, подземные и наземные. Вид исполнения аппарата зависит от его назначения. Для защиты от утечек агрессивных химических материалов ведется производство специального емкостного оборудования из нержавеющей стали. При его изготовлении применяются аттестованные виды сварки и обработки емкостей. Аппараты могут быть цельносварными или изготовлены в блочном исполнении, в зависимости от затребованных условий, выбранных заказчиком.

В зависимости от задач, решаемых аппаратом, ведется изготовление стального емкостного оборудования с различными типами внутренних устройств, дополнительной теплоизоляцией и внутренней обработкой. Поверхности аппаратов могут быть окрашены специальными составами или отшлифованными. Качество технологического емкостного оборудования завода «Моршанскхиммаш» подтверждается лицензиями и сертификатами завода-производителя. Оборудование проходит вес необходимые испытания и поставляется со всей необходимой документацией.

Более подробную информацию о продукции нашего предприятия можно получить по телефону: 8 (47533) 4-54-48.